Алюминиевые пластины излучающего теплообмена

Исследования показывают, что с системами лучистого отопления люди могут чувствовать себя комфортно при температурах на 6-8 ° F ниже, чем с конвективными системами..

Лучистое отопление - самая удобная система отопления в любом месте. Увлажнение не требуется с лучистой системой, потому что лучистое тепло не изменяет влажность воздуха в жилых помещениях., что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода., сухой наружный воздух.

Пластины теплопередачи с алюминиевыми ребристыми трубами необходимы для большинства систем лучистого отопления, которые не залиты бетоном.. Они улучшают отвод тепла от излучающих трубок и увеличивают площадь поверхности системы, чтобы ускорить передачу тепла к зданию..

Системы лучистого теплого пола любят рекламировать, что они “Наиболее эффективным” способ отопления дома. Высокая эффективность излучающих систем достигается только благодаря низкой температуре воды, необходимой для удовлетворения тепловой нагрузки.. Таким образом, чем ниже температура воды, необходимая для обогрева вашего дома, тем больше вы получите экономии энергии.. Правильная пластина теплопередачи может означать деньги в вашем кармане.

Нет теплообменных пластин – наивысшая температура воды, необходимая для выдерживания тепловой нагрузки здания

Пластина теплопередачи из алюминиевых оребренных труб – Это обеспечивает минимальную требуемую температуру воды и максимальную теплопередачу среди любой пластинчатой ​​системы..
Пластина теплопередачи из алюминиевых оребренных трубок может использоваться в установках излучающих полов со скобами под полом.. Их также можно использовать в излучающих стенах и спальных системах над полом для улучшения теплопередачи и энергоэффективности..

  1. что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ Трубки PEX
  2. Высококачественные алюминиевые пластины для быстрой передачи тепла
  3. Позволять 1-2 расстояние между пластинами в дюймах для расширения
  4. 0.016 алюминиевый сплав″ широкий

Эффективный метод распределения лучистого тепла от трубок из полиэтиленгликолята.. Теплопередача с алюминиевыми ребристыми трубками HWALU предлагает эффективный метод распределения лучистого тепла от трубок PEX.. Канал представляет собой оболочку в форме омеги. (Ω) для плотного прилегания, которое очень эффективно удерживает трубы на месте в системах над полом, таких как RHT Floor Panel System. Новая пластина теплопередачи излучающего пола, что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.′ что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.′. что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ длинная. 1/2″ Pex или другие полиэтиленовые трубки вставляются в центральный канал для плотного прилегания к теплораспределению. что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода..

Алюминиевые теплообменные пластины излучающего пола Omega обеспечивают контакт между трубой и панелью под углом 270 градусов., обеспечивает более высокую теплопроводность, Алюминиевые панели легкие, с установленным весом всего 1.5 фунт / фут2, снижение потребности в конструкционном усилении чернового пола и увеличение времени отклика. Простота установки Снижает затраты на электроэнергию Повышает комфорт Удобен для использования в системах сшивания.

ОСОБЕННОСТИ

  • Канавка омега-формы обеспечивает контакт трубы с панелью под углом 270 градусов., обеспечивает более высокую теплопроводность
  • Такая конструкция обеспечивает лучшую направленную эффективность с уменьшенной теплопередачей вниз.
  • Панели только 5/8 в. (16 мм) Толщина минимизирует необходимость изменения техники строительства
  • Алюминиевые панели легкие, с установленным весом всего 1.5 фунт / фут2, снижение потребности в конструкционном усилении чернового пола и увеличение времени отклика
  • 90% легче, чем типичный перелив
  • что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ Трубка PEX.
  • что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ ширина .019″ толщина
  • что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ ширина .024″ толщина
  • 24″ что обычно достаточно, если воздух не осушается горением или повышенной инфильтрацией холода.″ длина
  • Возможна нестандартная длина и упаковка..

На следующем изображении показан процесс теплопередачи при установке балочного перекрытия с использованием теплообменных пластин.. Изображение говорит само за себя и дает очень веские основания подумать об использовании теплообменных пластин везде, где это возможно..

Без теплообменных пластин

Сшивание скоб без теплообменных пластин. Эта система будет работать ниже, чем система с подвесными трубками, но горячее, чем система с пластинчатым типом, из-за менее проводящей поверхности..

Использование алюминиевых пластин теплопередачи

Закрепите пластинами теплопередачи. Эта система будет работать при более низкой температуре, чем при добавлении алюминиевых ребер, которые увеличивают площадь контактной поверхности..

Отзыв от клиента

«Я купил инфракрасную камеру Flir C2 и сделал несколько фотографий излучающего пола в моем коттедже. Я сделал деревянный пол без алюминиевых нагревательных пластин, а пол в ванной с теплопередающими пластинами Radiant Engineering, которые укладываются на верхнюю часть фанеры.. Как видно на инфракрасном снимке,есть существенная разница в теплоотдаче к поверхности пола.”

Алюминиевые плиты для подогрева пола используются для равномерного распределения тепла, а также для снижения температуры подаваемого теплоносителя за счет 30-40% и сэкономьте на счетах за отопление. Более низкая температура воды также означает меньшее повреждение напольного покрытия от чрезмерного нагрева..

Алюминиевые плиты для подогрева пола HWALU представляют собой формованные алюминиевые плиты, специально разработанные для профессиональных- обеспечивают отличную теплопередачу между трубами лучистого отопления и полом или другими поверхностями.

  1. Увеличивает теплопередачу более чем на 30%
  2. Конструкция с C-каналом для лучшего контакта с трубками и удержания трубок на месте
  3. Точная толщина для оптимизации эффективности – толще других парней!
  4. Более низкая температура воды
  5. Снижение счетов за отопление
  6. Отлично подходит для модернизации и нового строительства

Алюминиевые плиты для подогрева пола обычно используются при установке излучающих труб под существующими полами или при новых установках с деревянным или другим напольным покрытием, которые должны быть размещены поверх основания пола.. Они также могут использоваться для передачи тепла различным другим механически закрепленным поверхностям в стене или потолке..

1) Трубка прослужит дольше.
2) Более низкие температуры означают меньшие потери тепла через котел, первичный трубопровод и насосно-компрессорные трубы.
3) Меньший шум расширения и сжатия.

Использование переходных пластин в системе теплого пола является (на мой взгляд)единственный способ пойти.

Если вы просто вставите больше трубок на квадратный фут, вы все равно будете полагаться на конвекцию, а не на теплопроводность.. Пластины предназначены для передачи тепла по всей поверхности.. С помощью только трубки, вы нагреваете воздушное пространство и пытаетесь обогреть свое жилое пространство более горячим воздухом под полом. Хотя трубка находится в прямом контакте с полом, ты не сможешь получить больше, чем 8 дюймов по центру с 1/2. Если вы не планируете запускать несколько трубок в один отсек, тем самым увеличивая ваши расходы на коллекторы и т. д.. «Я купил инфракрасную камеру Flir C2 и сделал несколько фотографий излучающего пола в моем коттедже. Я сделал деревянный пол без алюминиевых нагревательных пластин, а пол в ванной с теплопередающими пластинами Radiant Engineering, которые укладываются на верхнюю часть фанеры. 5/8 дюйма под тарелками 46 «Я купил инфракрасную камеру Flir C2 и сделал несколько фотографий излучающего пола в моем коттедже. Я сделал деревянный пол без алюминиевых нагревательных пластин, а пол в ванной с теплопередающими пластинами Radiant Engineering, которые укладываются на верхнюю часть фанеры..

Над системой этого типа можно укладывать полы следующих типов::
я. Твердая древесина с гвоздями
II. Плавающая древесина твердых пород
iii. Инженерная древесина твердых пород
iv. Клееный паркет
v. Ковровая дорожка (ткацкий станок или плитка)
мы. Винил (лист или плитка)
vii. Керамическая плитка

Преимущество наших нагревательных пластин

  • Наши тарелкиОмега-образный (нет “V” или “U”-в форме как у других) и позволитьзащелкните трубу PEX во время установки, делая это намного быстрее и проще. Эта форма канала предлагаетбольше контакта с трубкой чем П-образные пластины и имеет лучшую теплоотдачу.
  • алюминиевый сплав.
  • Экономьте время и труд – Пластины омега-формы допускают установку одним человеком.

ПРЕИМУЩЕСТВО

Пластины диффузора для теплого пола необходимы для большинства систем лучистого отопления, которые не залиты бетоном.. Они улучшают отвод тепла от излучающих трубок и увеличивают площадь поверхности системы, чтобы ускорить передачу тепла к зданию..

Системы лучистого теплого пола любят рекламировать, что они “Наиболее эффективным” способ отопления дома. Высокая эффективность излучающих систем достигается только благодаря низкой температуре воды, необходимой для удовлетворения тепловой нагрузки.. Таким образом, чем ниже температура воды, необходимая для обогрева вашего дома, тем больше вы получите экономии энергии.. Правильная пластина теплопередачи может означать деньги в вашем кармане.

Нет теплообменных пластин – наивысшая температура воды, необходимая для выдерживания тепловой нагрузки здания

Пластины диффузора для теплого пола – Это обеспечивает минимальную требуемую температуру воды и максимальную теплопередачу среди любой пластинчатой ​​системы..
Диффузорные пластины для теплого пола могут использоваться при укладке излучающих полов с укладкой в ​​пол.. Их также можно использовать в излучающих стенах и спальных системах над полом для улучшения теплопередачи и энергоэффективности..

  1. Эти штампованные алюминиевые нагревательные пластины защелкиваются в решетчатых модулях и помогают отводить тепло от трубок к полу..
  2. «Я купил инфракрасную камеру Flir C2 и сделал несколько фотографий излучающего пола в моем коттедже. Я сделал деревянный пол без алюминиевых нагревательных пластин, а пол в ванной с теплопередающими пластинами Radiant Engineering, которые укладываются на верхнюю часть фанеры..
  3. Отличный способ передачи тепла при использовании с любым 1/2 в или 5/8 в трубке PEX
  4. Легко установить
  5. Снижает затраты на энергию
  6. Повышает комфорт
  7. Удобен для использования в системах сшивания
Одиночный паз – Пластины теплопередачиДвойной паз – Пластины теплопередачи
2017102715008630863020171027150048914891
2017102715009609960920171027150030513051
Материал : 26 штампованный алюминиевый лист
Габаритные размеры : 5”X 24” (127мм x 609,6 мм)
Размеры труб : 3/8”, 1/2” & 5/8”
Материал : 26 штампованный алюминиевый лист
Габаритные размеры : 13”X 24” (330.2мм x 609,6 мм)
Размеры труб : 3/8”, 1/2” & 5/8”

Пластины теплопередачи необходимы для большинства систем лучистого отопления, которые не залиты бетоном.. Они улучшают отвод тепла от излучающих трубок и увеличивают площадь поверхности системы, чтобы ускорить передачу тепла к зданию..

Системы лучистого теплого пола любят рекламировать, что они “Наиболее эффективным” способ отопления дома. Высокая эффективность излучающих систем достигается только благодаря низкой температуре воды, необходимой для удовлетворения тепловой нагрузки.. Таким образом, чем ниже температура воды, необходимая для обогрева вашего дома, тем больше вы получите экономии энергии.. Правильная пластина теплопередачи может означать деньги в вашем кармане.

Нет теплообменных пластин – наивысшая температура воды, необходимая для выдерживания тепловой нагрузки здания

алюминиевые пластины теплопередачи – Это обеспечивает минимальную требуемую температуру воды и максимальную теплопередачу среди любой пластинчатой ​​системы..
Пластины теплопередачи могут быть использованы при укладке излучающих полов со скобами под полом.. Их также можно использовать в излучающих стенах и спальных системах над полом для улучшения теплопередачи и энергоэффективности..

Преимущество алюминиевых теплообменников

Ничто не может сравниться с комфортом системы лучистого обогрева.. Системы лучистого отопления практически гипоаллергенны. В целом, они более эффективны, чем отопление плинтусов и воздушное отопление. Без воздуходувок., нет шумных фанатов, и в доме царит покой. Эта система теплых полов исключает неудобные половые и настенные регистры. Эти системы легко зонировать и позволяют регулировать температуру от одной комнаты к другой с помощью нескольких термостатов..

Алюминиевые диффузионные пластины с подогревом для пола обладают рядом преимуществ.: Они позволяют более равномерно распределять тепло по поверхности пола по сравнению с монтажом с помощью скоб.. Они служат опорой для трубок из PEX и устраняют необходимость в дополнительных установочных принадлежностях.. Они позволяют снизить температуру подаваемой жидкости., тем самым повышая эффективность системы лучистого отопления и снижая затраты на отопление..

Комфорт: Ничто не может сравниться с комфортом системы лучистого обогрева.. Технология работает так же, как солнце нагревает ваше тело.. От пола тепло распределяется равномерно, но не поднимается, потому что мы нагреваем предметы в данном пространстве, не воздух. Это естественное ощущение, и вы можете наслаждаться теплым стулом и теплым полом, гуляя зимой босиком..

Чистый: Системы лучистого отопления практически гипоаллергенны. Поскольку воздух не нагнетается, вам не нужно беспокоиться о системе отопления, разносящей пыльцу, пыль и другие аллергены в доме.

Энергоэффективный: В целом, они более эффективны, чем отопление плинтусом и воздушное отопление. С принудительным воздушным отоплением, вплоть до 30 процент тепла теряется только за счет воздуховодов. Снова, горячий воздух поднимается. Поэтому, при обогреве строительной оболочки горячим воздухом, пространство должно быть заполнено горячим воздухом от потолка вниз, пока не достигнет реальной жилой площади. С лучистым теплом, чем выше потолки, лучший выигрыш в эффективности по сравнению.

Шепот тихий: Без воздуходувок, нет шумных фанатов, и в доме мирно.

Привлекательный: Эта система теплых полов исключает неудобные напольные и настенные регистры..

Зонирование: Эти системы легко зонировать и позволяют регулировать температуру от одного помещения к другому с помощью нескольких термостатов..

Универсальность: Радиантные системы могут использовать самые разные источники топлива для нагрева жидкости., включая солнечные водонагреватели, геотермальные тепловые насосы, газовые котлы с высоким КПД, котлы с газификацией древесины или котлы на жидком топливе.

Применение алюминиевых теплообменников

Штампованные пластины теплопередачи тоньше, и обычно используются в теплых полах сэндвич-типа., где труба PEX помещается между чистым полом (т.е.. ламинат, твердая древесина, и Т. Д.) и черный пол. Эти тарелки бывают широкими и короткими., что делает их идеальными для таких проектов и обеспечивает большую гибкость в установке..

Под черновым полом – Между балками перекрытий – Инженерные доски пола – Между установкой фанеры (Сэндвич-установка)

Алюминиевые теплообменные пластины для лучистого пола Omega необходимы для большинства систем лучистого отопления, не залитых бетоном.. Они улучшают отвод тепла от излучающих трубок и увеличивают площадь поверхности системы, чтобы ускорить передачу тепла к зданию..

Системы лучистого теплого пола любят рекламировать, что они “Наиболее эффективным” способ отопления дома. Высокая эффективность излучающих систем достигается только благодаря низкой температуре воды, необходимой для удовлетворения тепловой нагрузки.. Таким образом, чем ниже температура воды, необходимая для обогрева вашего дома, тем больше вы получите экономии энергии.. Правильная пластина теплопередачи может означать деньги в вашем кармане.

Нет теплообменных пластин – наивысшая температура воды, необходимая для выдерживания тепловой нагрузки здания

Алюминиевые теплообменные пластины для излучающего пола Omega – Это обеспечивает минимальную требуемую температуру воды и максимальную теплопередачу среди любой пластинчатой ​​системы..
Алюминиевые теплообменные пластины Omega для излучающих полов можно использовать для укладки излучающих полов.. Их также можно использовать в излучающих стенах и спальных системах над полом для улучшения теплопередачи и энергоэффективности..

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО

+86-371-66302886

sal[email protected]

№52, Dongming Road, Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

Напишите нам свое сообщение

Для лучших котировок, включают:
- Самостоятельное введение
- Особые требования, если есть

Aluminum Radiant Heat Transfer Plates

Studies indicate that with radiant heating systems people can be comfortable at temperatures 6°F to 8°F lower than with convective systems.

Radiant heating is the most comfortable heating system anywhere.Humidification is unnecessary with a radiant system because radiant heat does not alter residential air moisture content, which is generally adequate if the air isn't dried out by combustion or by increased infiltration of cold, dry outside air.

Aluminum Finned Tube Heat Transfer Plates are necessary for most radiant heating installations that are not encased in concrete. They improve the conductivity of heat out of the radiant tubing and increase the surface area of the system to speed heat transfer to the building.

Radiant floor heating systems like to tout that they are the "most efficient" method of heating a home. The high efficiency of radiant systems only happen due to the low required water temperatures to satisfy the heating load. So the lower the required water temperature to heat your home the more energy savings you will enjoy. The right heat transfer plate can mean money in your pocket.

No heat transfer plates - highest required water temperatures to handle the building heat load

Aluminum Finned Tube Heat Transfer plate - This allows for the lowest required water temperatures and highest heat transfer of any plate system.
Aluminum Finned Tube Heat Transfer plate can be used in underfloor staple up radiant floor installations. They can also be use in radiant walls and above floor sleeper systems to improve heat transfer and energy efficiency.

  1. High Quality Aluminum Heat Transfer Plates for 1/2" PEX Tubing
  2. High Quality Aluminum Plates for Fast Heat Transfer
  3. Allow 1-2 inch spacing between plates for expansion
  4. 0.016 Thick Aluminum 4.5" wide

An efficient method to distribute radiant heat from PEX tubing. HWALU Aluminum Finned Tube Heat Transfer offer an efficient method of distributing radiant heat from PEX tubing. The channel is a wrap around omega shape (Ω) for a snug fit that holds the tubing in place very effectively in above floor systems such as the RHT Floor Panel System. New radiant floor heat transfer plate, we also have custom box lots and can produce then in any size between 2' and 4'. the plate are 5" inches wide and 48" long. 1/2" pex or other poly tubing pushes into the center channel for a tight heat distribution fit. Omega shape offers more contact with tubing than U-shaped plates and has a better heat transfer.Increase Radiant Floor Heating System's efficiency and response time.

Aluminum Omega Radiant Floor Heat Transfer Plates provides 270-degree contact between the pipe and the panel, delivering higher thermal conductivity, Aluminum panels are lightweight, with an installed weight of just 1.5 lb/ft2, reducing the need for any structural reinforcements of the subfloor and increasing response time.  Easy to install Reduces energy cost Increases comfort Convenient for use in staple up systems.

FEATURES

  • Omega-shaped groove provides 270-degree contact between the pipe and the panel, delivering higher thermal conductivity
  • This design results in better directional efficiency with reduced downward heat transfer
  • Panels are only 5/8 in. (16 mm) thick minimizing need to change construction techniques
  • Aluminum panels are lightweight, with an installed weight of just 1.5 lb/ft2, reducing the need for any structural reinforcements of the subfloor and increasing response time
  • 90% lighter than a typical overpour
  • Available for 3/8" or 1/2" PEX tubing.
  • Single channel plates 5" width .019" thickness
  • Double channel plates 12.5" width .024" thickness
  • 24" or 48" lengths
  • Custom lengths and packaging are available.

The following image illustrates the heat transfer process during joist space installation using heat transfer plates. The image speaks for itself and gives very good reasons to consider using the heat transfer plates wherever it is possible.

Without heat transfer plates

Staple up without heat transfer plates. These system will run lower than suspend tube system but hotter than plate type system due to less conductive surface.

Using aluminium heat transfer plates

Staple up with heat transfer plates. These system will run at a lower temperature than to the addition of aluminum fins which extend the contact surface area.

Testimonial From A Customer

“1bought a Flir C2 infrared camera and shot some pics of my cottage's radiant floor.I did the hardwood floor with no aluminum heat plates and the bath floor with Radiant Engineering's heat transfer plates that go on the top of the plywood. As you can see in the infrared picture,there is a substantial difference in the heat transfer to the floor surface."

Aluminum Underfloor Heating Plates are used to get even heat distribution as well as reduce supply temperature by 30-40% and save on heating bills. Lower water temperature also means less damage to the flooring from excessive heat.

HWALU Aluminum Underfloor Heating Plates are formed aluminum plates specifically designed to pro- vide excellent heat transfer between radiant heating pipes and floors or other surfaces.

  1. Increases heat transfer by over 30%
  2. C-Channel design for better tubing contact and holding tubes in place
  3. Precise thickness to optimize efficiency - thicker than the other guys!
  4. Lower water temperatures
  5. Lower heating bills
  6. Great for retrofits and new construction

Aluminum Underfloor Heating Plates are typically used when installing radiant tubing under existing floorsorin new installations with wood or other floor materials to be placed on top of the floor base. They may also be used to transfer heat to various other mechanically secure surfaces in a wall or ceiling installation.

1) The tubing will last longer.
2) Lower temperatures means less heat loss through the boiler, primary piping and tubing.
3) Fewer expansion and contraction noises.

The use of transfer plates in under floor heating is (in my opinion)the only way to go.

If you just put in more tubing per square foot your still relying on convection rather than conduction. The plates are designed to transfer the heat across the entire surface. With just the tubing, your heating the air space and trying to heat your living space via the hotter air under your flooring. Although the tubing is in direct contact with the floor, your not going to be able to get more than 8 inches on center with 1/2. Unless you plan on running several tubes down one bay, thus increasing your costs on manifolds ect. The btu's that are distributed with the plates and astro foil 5/8 of an inch under the plates yeilds 46 btu's per square foot.

The following flooring types may be installed above this type of system:
i. Nail-down solid hardwood
ii. Floating hardwood
iii. Engineered hardwood
iv. Glue-down wood flooring
v. Carpet (broadloom or tiles)
vi. Vinyl (sheet or tiles)
vii. Ceramic tile

Advantage Of Our Heat Plates

  • Our plates are Omega-shaped (not "V" or "U"-shaped like others) and allow to snap in PEX pipe during installation, making it much faster and easier. This channel shape offers more contact with tubing than U-shaped plates and has a better heat transfer.
  • Increase Radiant Floor Heating System's efficiency and response time.
  • Save time and labor - Omega-shaped plates allow for a 1-person installation.

ADVANTAGE

Underfloor Heating Diffuser Plates are necessary for most radiant heating installations that are not encased in concrete. They improve the conductivity of heat out of the radiant tubing and increase the surface area of the system to speed heat transfer to the building.

Radiant floor heating systems like to tout that they are the "most efficient" method of heating a home. The high efficiency of radiant systems only happen due to the low required water temperatures to satisfy the heating load. So the lower the required water temperature to heat your home the more energy savings you will enjoy. The right heat transfer plate can mean money in your pocket.

No heat transfer plates - highest required water temperatures to handle the building heat load

Underfloor Heating Diffuser Plates - This allows for the lowest required water temperatures and highest heat transfer of any plate system.
Underfloor Heating Diffuser Plates can be used in underfloor staple up radiant floor installations. They can also be use in radiant walls and above floor sleeper systems to improve heat transfer and energy efficiency.

  1. These die-formed aluminum heat plates snap into the grid modules and help conduct heat from the tubing into the floor.
  2. They're also used in staple-up systems to secure PEX tubing to the underside of the sub-floor to maintain contact between the tubing and the sub-floor.
  3. Excellent way to transfer heat when used with either 1/2 in or 5/8 in PEX tubing
  4. Easy to install
  5. Reduces energy cost
  6. Increases comfort
  7. Convenient for use in staple up systems
Single Groove - Heat Transfer PlatesDouble Groove - Heat Transfer Plates
2017102715008630863020171027150048914891
2017102715009609960920171027150030513051
Material : 26 gauge stamped aluminum sheet
Dimensions : 5” x 24” (127mm x 609.6mm)
Pipe sizes : 3/8”, 1/2” & 5/8”
Material : 26 gauge stamped aluminum sheet
Dimensions : 13” x 24” (330.2mm x 609.6mm)
Pipe sizes : 3/8”, 1/2” & 5/8”

Heat Transfer Plates are necessary for most radiant heating installations that are not encased in concrete. They improve the conductivity of heat out of the radiant tubing and increase the surface area of the system to speed heat transfer to the building.

Radiant floor heating systems like to tout that they are the "most efficient" method of heating a home. The high efficiency of radiant systems only happen due to the low required water temperatures to satisfy the heating load. So the lower the required water temperature to heat your home the more energy savings you will enjoy. The right heat transfer plate can mean money in your pocket.

No heat transfer plates - highest required water temperatures to handle the building heat load

aluminum heat transfer plates - This allows for the lowest required water temperatures and highest heat transfer of any plate system.
Heat transfer plates can be used in underfloor staple up radiant floor installations. They can also be use in radiant walls and above floor sleeper systems to improve heat transfer and energy efficiency.

Advantage Of Aluminum Heat Transfer Products

Nothing comes even close to the comfort of a radiant heat system. Radiant heating systems are just about hypoallergenic. On the whole, they are more efficient than baseboard heating and forced-air heating.Without blowers, there are no noisy fans, and the home is peaceful.This underfloor heating system eliminates inconvenient floor and wall registers.These systems are easy to zone and offer room-to-room temperature control with multiple thermostats.

Radiant Floor Heat Aluminum Diffusion Plates offer a number of advantages: They allow for a more even heat distribution across the flooring surface if compared to staple-up tubing installation. They serve as a support for PEX tubing and eliminate the need for additional installation accessories. They allow for a lower fluid supply temperature, thus increasing the radiant heating system’s efficiency and reducing the costs of heating.

Comfort: Nothing comes even close to the comfort of a radiant heat system. The technology works much the same as how the sun heats your body. Heat is dispensed evenly from the floor, but does not rise because we are heating the objects in a given space, not the air. It’s a natural feel and you can enjoy a warm chair and warm floors while walking barefoot in the wintertime.

Clean: Radiant heating systems are just about hypoallergenic. Since the air is not forced, you don’t have to be concerned about the heating system distributing pollen, dust and other allergens in the home.

Energy Efficient: On the whole, they are more efficient than baseboard heating and forced-air heating. With forced air-heating, up to 30 percent of the heat is lost due to ductwork alone. Again, hot air rises. Therfore, when heating a builing envelope with hot air, the space must be filled with hot air from the ceiling down until it reaches your actual living space. With radiant heat, the taller the ceilings, the better efficiency gains in comparison.

Whisper Quiet: Without blowers, there are no noisy fans, and the home is peaceful.

Attractive: This underfloor heating system eliminates inconvenient floor and wall registers.

Zoning: These systems are easy to zone and offer room-to-room temperature control with multiple thermostats.

Versatility: Radiant systems can use a wide variety of fuel sources to heat the liquid, including solar water heaters, geothermal heat pumps, high efficiency gas boilers, wood gasification boilers or oil boilers.

Applications Of Aluminum Heat Transfer Products

Stamped Heat Transfer Plates are a thinner, and are commonly used in sandwich-type radiant floors, where PEX tubing is placed between the finished floor (i.e. laminate, hardwood, etc.) and the subfloor. These plates are wide and short, which makes them ideal for such projects and allows for more versatility in installation.

Under the Sub-floor installation - Between Floor Joist - Engineered Floor Boards - Between plywood installation (Sandwich Installation)

Aluminum Omega Radiant Floor Heat Transfer Plates are necessary for most radiant heating installations that are not encased in concrete. They improve the conductivity of heat out of the radiant tubing and increase the surface area of the system to speed heat transfer to the building.

Radiant floor heating systems like to tout that they are the "most efficient" method of heating a home. The high efficiency of radiant systems only happen due to the low required water temperatures to satisfy the heating load. So the lower the required water temperature to heat your home the more energy savings you will enjoy. The right heat transfer plate can mean money in your pocket.

No heat transfer plates - highest required water temperatures to handle the building heat load

Aluminum Omega Radiant Floor Heat Transfer Plates - This allows for the lowest required water temperatures and highest heat transfer of any plate system.
Aluminum Omega Radiant Floor Heat Transfer Plates can be used in underfloor staple up radiant floor installations. They can also be use in radiant walls and above floor sleeper systems to improve heat transfer and energy efficiency.